Юрист административное производство в судебном порядке

Содержание

Как вести себя в суде по административному, гражданскому делу?

Юрист административное производство в судебном порядке

   Как вести себя в суде по административному и гражданскому делу.

   Итак, если Вам пришла повестка по административному (например по ст.6.1.1., ст.12.26 или любой другой), а так же по любому гражданскому делу в первую очередь, нужно познакомиться с материалами дела.

Право на ознакомление с материалами дела закреплено в Кодексе об административных правонарушениях, а так же в Гражданско-процессуальном кодекс – в зависимости от того в каком процессе вы участвуете.

   Итак, для этого Вы должны написать заявление на ознакомление с материалами дела (бланки имеются в суде) и сдать его в канцелярию или подписать его через секретаря судьи. После этого, с подписанным заявлением обращаетесь в канцелярию суда, где Вам сотрудник канцелярии предоставит все дело для ознакомления.

При ознакомлении лучше всего сделать копии материалов путем фотографирования. Право отфотографировать абсолютно все дело у Вас тоже есть. После ознакомления с делом и изготовления фотокопий, Вы распечатываете его в полном обьеме.

  Таким образом, у Вас всегда под рукой будет точная копия дела имеющегося в распоряжении суда, которым будет очень удобно пользоваться в судебном процессе при защите своих интересов.

   Начинаем готовиться к процессу.

   Нужно внимательно прочитать все, что есть в материалах административного (гражданского) дела, чтобы понимать в чем Вас обвиняют и какие этому есть доказательства.

Если дело гражданское, значит Вы являетесь ответчиком и к Вам предъявлены конкретные требования, суть которых так же нужно понять, а так же понять на чем основаны доводы.

Если вы истец, то вы сами подавали иск и приложения к нему, очевидно, что знакомиться со своим же иском в суде, нет никакого смысла. 

   Далее, после того как вы поймете, что от Вас хотят, нужно подумать, как опровергнуть доводы указанные в деле. Здесь давайте будем отдельно говорить об административных делах и гражданских делах.

   Итак, если речь идет о привлечении к административной ответственности (например, по той же ст.6.1.1. Коап РФ) и вы хотите защищаться без адвоката. В деле будут иметься показания потерпевшего и свидетелей.

В отношении данных показаний Ваша задача перед судебным заседанием будет подготовить вопросы, которые вы хотите задать этим лицам, в опровержение Вашего обвинения. Вопросы нужно подготовить в письменном виде – так будет легче прочитать их в суде и четко донести свои мысли до суда и допрашиваемого.

Мы забыли сказать, что конечно же право задавать вопросы на заседании суда свидетелю у Вас тоже есть. Если суд самостоятельно не вызвал свидетелей в суде, Вы можете заявить суду такое ходатайство. Желательно заявлять ходатайство в письменном виде.

Ходатайство о вызове свидетелей пишется в простой форме. В шапке указывается, в какой суд, от кого, и кого и для чего просите вызвать.

   Кроме этого, если Вы обнаружили, что в деле нет доказательств, о существовании которых Вам известно, нужно, подготовить в суд ходатайство об истребовании данных доказательств. Например, запросить записи с видеокамер наружного или внутреннего наблюдения подтверждающих Вашу невиновность.

Либо Вам известно об очевидцах, и в этом случае, Вам нужно в суде заявить ходатайство о вызове данных очевидцев и допросить их в качестве свидетелей. Вы так же должны обеспечить явку свидетелей.

Если свидетелям нужны повестки на работу, Вы можете заранее обратиться к секретарю судьи до судебного заседания и попросить выписать повестку свидетелю на дату судебного заседания.

Обращение за повесткой до заседания обоснованно в случаях когда, процесс идет уже длительное время и есть опасения, что заседание больше не будет откладываться. Если процесс только начался, то вопрос о вызове свидетелей и выдаче повесток может быть разрешен в очередном судебном заседании.

   Как вести себя в суде по гражданскому делу. Что касается ведения гражданского дела ответчику или истцу, если вы решили защищать себя, без адвоката, то принципы те же.

Однако кроме вызова свидетелей, Вы так же на заседании можете воспользоваться правом заявлять ходатайства: о вызове специалистов, экспертов, назначении судебных экспертиз, допросе свидетелей, привлечении к участию в деле третьих лиц (это лица, права которых могут быть затронуты судебным решением). Кроме этого, в гражданском процессе у стороны есть право предъявить встречный иск и окончить дела мировым соглашением. В административном процессе такой возможности нет. Если говорить, об ознакомлении, то знакомиться с делом можно сколько угодно раз, при этом каждый раз нужно будет подписывать заявление на ознакомление у судьи.

   Теперь о самом судебном заседании.

   В административном процессе не ведется протокол, поэтому лучше вести аудиозапись. При этом разрешение суда не требуется, но нужно его об этом уведомить.

   В процессе по гражданскому делу ведется письменный протокол, с которым всегда можно познакомиться. Однако Вы вправе так же вести аудиозапись, уведомив об этом суд.

   Приходить в суд нужно заранее, минут за 15, дабы не пропустить судебное заседание. При входе в задние суда, нужно выключить звук у телефона, чтобы не вызвать нарекания судьи.

   Как правильно вести себя в суде.

   К суду нужно обращаться:

   По административному делу – «Уважаемый суд» или «Ваша честь»

   В гражданском процессе к одной судье – только «Уважаемый суд».

   Обращение к судье по имени отчеству или «девушка», или «мужчина» может быть расценено как неуважение к суду. И ни дай Вам бог пререкаться с судом. За это может быть наложен административный штраф.

   Еще важные моменты:

   Суд не консультирует и не дает рекомендаций и сам не добывает доказательства. Суд не вправе вставать на чью-либо сторону. Суд является беспристрастным.

   Стороны представляют доказательства, а суд только оценивает их и выносит решение (по гражданскому делу) или постановление (по делу об административном правонарушении).

   Вместе с тем, если Вы сами не можете добыть какие-либо доказательства, то суд может оказать содействие в их истребовании и собирании и по Вашему ходатайству запросить их из места , органа или от лица, которые Вы укажете.

   Если Вам потребуется помощь в защите по административном делу или представление интересов по гражданскому делу, наша адвокатская контора готова в этом помочь.

   Удачи Вам в защите Ваших прав в суде.

Источник: https://xn--80abjdk4do.xn--p1ai/sudebnaia-praktika/administrativnye-pravonarusheniia/kak-vesti-sebia-v-sude-po-administrativnomu-grazhdanskomu-delu

Расходы на представителя в рамках дел об административных правонарушениях

Юрист административное производство в судебном порядке

На просторах Интернета можно найти множество популярных статей в стиле «сам себе адвокат» и «плюсы и минусы взыскания расходов на юристов в самостоятельном процессе как убытков или в том же самом процессе как судебных расходов».

При обосновании такой альтернативы практически всегда следует прослеживается следующая логика.

Судебные расходы оцениваются судами как особый вид убытков, для которого установлен специфический процессуальный порядок взыскания (гл. 9 АПК РФ). Статья 110 АПК РФ о судебных расходах является специальным случаем статьи 15 ГК РФ об убытках. Как между юристами говорится, lex specialis derogat legi generali, поэтому суды не ссылаются при взыскании судебных издержек статью 15 ГК РФ.

Далее обычно отмечается, что если по какой-либо (любой) причине судебные расходы не могут быть взысканы в соответствии с гл. 9 АПК РФ, то можно применить общие положения об убытках, инициировав отдельный процесс.

Для придания весомости такой логике, как правило, приводятся примеры из практики Конституционного суда РФ. Например, цитируется определение от 29.09.2011 №1150-О-О, где сказано, что отсутствие в процессуальном законе нормы, регулирующей возмещение судебных расходов лица, чьё право нарушено, не означает, что такие расходы не могут быть возмещены в порядке ст. 15 ГК РФ.

Опытные коллеги, наверное, могут посоветовать в духе профессора Преображенского не читать до обеда советских газет, а читать АПК РФ и судебную практику.

Я так и делаю.

При чтении  судебной практики о взыскании судебных расходов в рамках дел об административных правонарушениях заметила интересную тенденцию: есть судебные акты, в которых судебные расходы заявляются как убытки и суды удовлетворяют такие иски. И, напротив, есть судебные акты, где также судебные расходы заявлены как убытки, однако суды отказывают и говорят, что нужно было обращаться с заявлением о распределении судебных расходов.

Поскольку у меня лично не было дел о взыскании судебных расходов при рассмотрении административных дел, то решила хотя бы в теории разобраться, почему суды то благосклонны к заявителям, то отказывают во взыскании, утверждая, что требование заявлено неверное.

Судебные расходы как убытки?

В пункте 8 части 1 статьи 148 АПК РФ сказано, что основанием для оставления искового заявления является заявление требования искового требования о взыскании судебных расходов, которое подлежит рассмотрению в соответствии со статьей 112 АПК РФ.

Суды так и делают.

К примеру, в середине марта 2019 года судья Елена Зарубина отказалась передавать на рассмотрение Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ жалобу компании на отказ судов взыскать убытки в виде расходов на проведение социологического исследования по делу о защите исключительных прав на товарные знаки, поскольку судами было установлено, что заявленные истцом расходы по своей правовой природе являются судебными расходами, понесенными стороной в связи с рассмотрением иного дела.

Уместным будет процитировать Конституционный суд, который в своем совсем свежем определении от 25.10.2018 № 2682-О подчеркивает:

Положение пункта 8 части 1 статьи 148 АПК Российской Федерации, предоставляющее арбитражному суду полномочие оставить без рассмотрения исковое заявление о взыскании судебных расходов, поданное с нарушением установленного порядка разрешения вопросов о судебных расходах, препятствует тем самым злоупотреблению лицами, участвующими в деле, своими процессуальными правами и само по себе не может рассматриваться как нарушающее конституционные права этих лиц.

Состав расходов на представителя в делах об административном правонарушении

А теперь переходим к нашей задачке со звездочкой: расходы на представителей по делу об административном правонарушении должны взыскиваться как убытки или как судебные расходы, если суд отменил постановление о привлечении к административной ответственности?

Ввести в замешательство может ст. 24.7 КоАП. В этой статье юридические услуги не относятся к издержкам по делу об административном правонарушении.

Поэтому требование о возмещении расходов на оплату услуг защитника не может быть заявлено в процессуальном порядке при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Об этом высказался также ВС РФ в пункте 26 постановления Пленума от 24.03.2005 № 5.

Именно эта формулировка дает все основания говорить, что расходы на представителя на досудебной стадии долджны взыскиваться как убытки, о чем подробнее можно почитать, например, по этой ссылке.

Однако даже если юрист один и тот же при рассмотрении дела об административном правонарушении в административном органе и в суде, то для целей компенсации расходов с административного органа не следует пытаться взыскать судебные расходы на досудебном и судебном этапе одновременно. В противном случае суд откажет во взыскании той или иной части:

Во-первых, необходимо заявлять самостоятельное требование о взыскании убытков в виде расходов, которые понесены на защиту прав в административном органе. Обратите внимание, допустим, на определение Верховного Суда РФ от 18.01.2019 № 304-ЭС18-23388 по делу № А27-403/2018.

Во-вторых, необходимо заявлять как судебные расходы все те расходы, которые связаны с непосредственным рассмотрением дела в суде, иначе иск об убытках оставят без рассмотрения в арбитражном процессе на основании п.8 ч.1 ст.148 АПК РФ.

Источник: https://zakon.ru/blog/2019/3/29/rashody_na_predstavitelya_v_ramkah_del_ob_administrativnyh_pravonarusheniyah

Особенности административного судопроизводства: отличия, специфика | Правоведус

Юрист административное производство в судебном порядке

Одним из главных вопросов, возникающих у сторон спора, является – когда спор следует считать административным? Ответ на этот вопрос прост – когда спор связан с деятельностью организаций, в том числе органов власти и физических лиц, имеющих властные полномочия, когда просматривается нарушение субъективных прав гражданина либо создание помех в их осуществлении. Отсюда вытекает и основная особенность судопроизводства по административным делам – необходимость обращения в судебный орган представлена намерением устранить существующую либо потенциально возможную преграду в осуществлении прав и законных интересов истца. 

Важно! Дела административного судопроизводства до 15 сентября 2015 г. рассматривались исключительно в рамках норм Гражданского процессуального кодекса РФ, в последующем был принят новый Кодекс и дела стали рассматриваться в порядке КАС РФ.

Судебное разбирательство по административному делу

Не секрет, что решение об удовлетворении требования административного истца либо в отказе таковых, принимается судом только после проведения судебного разбирательства, которое начинается после подачи административного иска и принятия его к производству. Именно в ходе судебного разбирательства сторонам предоставляется возможность объяснить свою позицию по делу, предоставить возражения или предпринять иные меры по доказыванию своей правовой позиции.

Сроки и решения в административном судопроизводстве

При правильной подготовке документов и подаче административного иска истцом суд обязан вынести одно из нижеследующих процессуальных решений: 

  1. О принятии иска к производству и подготовке дела к судебному разбирательству. Такое решение принимается судьей в течении 3-х дней с момента поступления ему иска, копии иска и необходимые приложения направляются ответчику для ознакомления.
  2. Об отказе в принятии иска. Такое решение выносится в форме мотивированного определения, на основании норм, установленных статьей 128 КАС РФ. Определение может быть обжаловано в частном порядке, повторная подача административного иска не допускается.
  3. Об оставлении искового заявления без движения в связи с необходимостью исправления недостатков, в частности касается документов, прилагаемых к иску и определении судебных расходов. Очень важно соблюдение сроков, установленных судьей для исправления недостатков, в противном случае иск будет возращен заявителю и считается не поданным. После исправления ошибок заявление принимается к производству и сроки по рассмотрению дела начинают течь с момента подачи иска первоначально.
  4. О возвращении иска заявителю. Как правило, такое решение принимается при несоблюдении досудебного порядка урегулирования спора, при нарушении правил подсудности и прочие.

Срок рассмотрения административного дела не должен превышать 2-х месяцев с момента поступления искового заявления в суд.

В случае, если дело рассматривает Верховный суд, то срок рассмотрения не должен превышать 3-х месяцев.

Указанные сроки могут быть продлены не более чем на один месяц председателем суда, при этом истец не может воспользоваться правом на подачу заявления об ускорении рассмотрения дела в судебном процессе.

Порядок осуществления судебного разбирательства по административному делу

Важно! При принятии административного иска к рассмотрению стороны и лица, участвующие в деле, обязательно извещаются о времени и месте судебного заседания повесткой либо другим способом, позволяющим зафиксировать факт того, что информация ими получена.

Судебный процесс по административным исковым заявлениям осуществляется, как правило, устно, исключением являются дела, рассматриваемые в порядке упрощенного производства.

При посещении суда участники должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность (представитель – паспорт, оригинал доверенности на представление интересов и диплом о высшем юридическом образовании) и документы/их копии, которые не были приложены к иску, но которые лицо намеревается приобщить к делу.

Разбирательство в суде по административному делу всегда начинается с открытия судебного заседания, после чего проверяется явка лиц, участвующих в деле, им разъясняются их права. При наличии оснований для отвода судьи заявитель должен сообщить о них именно на этой стадии.

Поскольку свидетели должны быть удалены из зала суда до их допроса, при их присутствии в зале нужно подать ходатайство о вызове свидетеля после открытия судебного заседания. 

Важно! Выступать в суде, давать объяснение и обращаться с вопросом стороны могут только с разрешения судьи.

После доклада судьи о деле по существу заслушиваются стороны процесса – истец, ответчик и заинтересованные лица, которые могут задавать друг другу вопросы, равно как и судья.

Заслушав стороны, судебное разбирательство продолжается исследованием имеющихся доказательств по делу, в ходе которого стороны вправе давать пояснения при необходимости.

Следующая стадия судебного разбирательства – судебные прения, которые заключаются в выступлении истца и ответчика, при этом последняя реплика всегда принадлежит административному ответчику.

Важно отметить, что при судебных прениях уже нельзя ссылаться на доказательства, которые не были исследованы судом, однако закон позволяет судье при необходимости выявления определенных обстоятельств вынести определение о возобновлении рассмотрения дела по существу и вернуться к началу судебного разбирательства. По окончанию судебных прений суд удаляется в совещательную комнату, затем возвращается и оглашает решение суда по конкретному делу.

Отложение судебного разбирательства по административному делу

Обычный порядок осуществления судебного разбирательства по административному делу является наиболее оптимальным и часто встречающимся вариантом, поскольку представляет собой достаточно быстрый и эффективный способ защиты нарушенного права. Однако, в ряде случаев в ходе судебного заседания судьей может быть вынесено определение об отложении разбирательства по следующим основаниям: 

  • в силу необходимости осуществить другие процессуальные действия, например, назначить экспертизу или пригласить специалиста;
  • если одна из сторон подала ходатайство о предоставлении дополнительных доказательств по делу;
  • в случае, если судом было признана обязательная явка лица, которое отсутствует в судебном заседании, при условии, что это лицо было извещено надлежащим образом;
  • если, по мнению суда, данное административное дело не может быть рассмотрено в назначенном судебном заседании.

Во всех указанных выше случаях суд выносит определение об отложении судебного разбирательства и назначает дату и время нового судебного заседания, которое в следующий раз начинается сначала.

Особенности судопроизводства при рассмотрении административного дела о признании нормативно-правового акта недействующим

Исковое заявление о признании нормативно-правового акта недействующим может быть подано любым лицом, на которое он распространяется, а также чьи права затрагивает либо в отношении которого он был применен и в результате чего были нарушены права данного лица. 

Важно! Законодатель не устанавливает срок исковой давности по таким искам, то есть иск может быть подан в течении всего времени действия оспариваемого нормативно-правового акта. Также отметим, что проверка на соответствие Конституции РФ проводится исключительно в специальном порядке, следовательно, указанный вопрос в рамках КАС РФ рассматриваться не может.

По делам о признании недействующим нормативно-правового акта встречный иск не допускается, при этом участие в деле представителя считается обязательным, если только непосредственно истец не имеет высшего юридического образования. К административному иску по таким делам обязательно прикладываются: 

  • копия нормативно-правового акта;
  • реквизиты документа, которому приложенный акт противоречит;
  • указывается какие права уже нарушены или в сумме угроза их нарушения в будущем;
  • доказательства факта, что истец является субъектом правоотношений, регулируемых оспариваемым нормативно правовым актом и другое, предусмотренное статьей 209 КАС РФ.

Важно! В ходе судебного разбирательства истец вправе ходатайствовать о применении только одной меры предварительной защиты, а именно: запретить применение данного правового акта или отдельных его положений в отношении иска по административному делу.

Срок рассмотрения исков по указанным делам составляет 2 месяца со дня подачи заявления, либо 3 месяца, если дело подсудно ВС РФ. В деле обязательно участие прокурора, который будет являться субъектом обжалования судебного решения.

Более того, поскольку суд не связан доводами истца и обязан самостоятельно проверить законность правового акта, он может признать обязательной явку представителя органа власти, что означает невозможность применения упрощенной системы судопроизводства.

При этом на административного ответчика возлагается обязанность доказать наличие полномочий на принятие правового акта, соблюдение его вида и формы, процедуры принятия, а также опубликование и регистрации. 

Важно! В административном судопроизводстве по вопросам оспаривания правовых актов недопустимо заключение соглашений либо прекращения дела в связи с отказом от иска, признания этого иска ответчиком, утраты его силы или его отмены в период рассмотрения административного дела.

Особенности судопроизводства при рассмотрении административного дела об оспаривании решений органа власти, действий должностного лица

В отличие от обсуждения возможностей подачи иска о признании недействующим правовых актов иск об оспаривании решений органа власти может быть подан только тем лицом, чьи права он непосредственно затрагивает. При этом до обращения в суд такое лицо вправе обратиться непосредственно к вышестоящему должностному лицу для урегулирования спора.

Административный иск по таким делам может быть подан в течение 3-х месяцев с момента, когда стало известно о нарушении прав истца, а на действия судебных приставов – в течении 10 дней. Если срок был пропущен, суд рассмотрит причины этого, в том числе уважительной причиной будет являться, если в досудебном порядке жалоба заявителя была рассмотрена несвоевременно.

В случае, если причина пропуска признается судом неуважительной, в удовлетворении требований истца будет отказано. В качестве меры предварительной защиты применяется – приостановление действий решения в той части, которая относится к истцу, воздержания от совершения оспариваемого действия.

На ответчика возлагается доказывание законности решения, в частности, наличие на это полномочий и соблюдение процедуры вынесения решений. Административное дело об оспаривании решений органа власти должно быть рассмотрено в суде в течение 1 месяца со дня подачи иска, если иск подан на судебного пристава-исполнителя, то в течении 10 дней.

В ходе рассмотрения дела суд не может быть связан доводами и требованиями иска, он проверяет законность оспариваемого решения или действия в полном объеме.

Источник: https://PravoVedus.ru/practical-law/administrative/osobennosti-administrativnogo-sudoproizvodstva/

Административные споры: суд, комиссия, помощь адвоката

Юрист административное производство в судебном порядке

   Административные споры в суде и на комиссии требуют обращения к профессиональному защитнику, нашему адвокату. Чаще всего, административные споры являются экономическим столкновением и появляются при необходимости защищать имущество заинтересованного субъекта.

   Кроме того, нельзя забывать про водителей, которые постоянно попадают в спорные ситуации связанные с нарушением правил дорожного движения, влекущим судебное лишение водительских прав, где без нашего адвоката по административным делам также не обойтись.

Порядок разрешения административного спора

   Административные споры – это правовые и публично-правовые (налоговые) нарушения, совершенные как физическими, так и административная ответственность юридических лиц РФ.

Административные споры в суде решаются только после того, как обе стороны – потерпевшая и обвиняемая, предоставят полный перечень документов с доказательствами, позволяющих оценить сложившуюся ситуацию.

В любом подобном споре есть:

  • Субъекты – стороны, которые столкнулись в решении административного вопроса, причем одной из них всегда является орган, наделенный государственной властью.
  • Предмет спора – несогласие сторон по выполнению прав и обязанностей, прописанных в заключенном административном акте.
  • Основание – та база, которая подтверждает несоответствие выполнения действий по заключенному административному акту.

    Рассмотрение административных споров, согласно принятому закону, производится в месте возникновения административного спора, в установленные законом сроки. Рассмотрением дела будет заниматься судья, либо уполномоченный должностным лицом.

Стоит обратить внимание, что этот процесс возможен только в присутствии стороны, подозреваемой в совершении административного правонарушения. При невыполнении этого условия рассмотрение дела является невозможным т.к.

решение суда по административным делам после может быть признано незаконным и подлежать отмене.

   Многие считают, что административный порядок спора является самым легким, и трудностей нет.

Также многие не знают, какой порядок есть и какие способы есть для решения проблемы именно в административном порядке.

Разрешение административно правовых споров имеются несколько, и мы сейчас их перечислим, так как каждая из них имеет свои особенности и трудности, например комиссия по административным спорам.

Внимание: смотрите видео по защите прав в административных делах, а также подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать советы адвоката и получать бесплатную консультацию юриста Екатеринбурга через комментарии к ролику.

Разрешение административных споров через комиссии

   Административные комиссии являются основным органом, которые рассматривают административные правонарушения. Данные комиссии — это коллегиальные органы, они состоят при исполнительных комитетах районных, городских, сельских и поселковых.

   Комиссии решают дела об административных правонарушениях, в них не входят дела, которые решают должностные лица или органы. Если нет прямого указания в законе, кому подведомственны дела, то они подведомственны комиссиям.

Досудебный порядок урегулирования административного спора

   Досудебный порядок содержатся в Кодексе об административных правонарушениях, в Таможенном кодексе, в Налоговом кодексе РФ и т.д. Постановление обжалуется вышестоящему должностному лицу либо органу. Если обжалование в вышестоящую иерархию остается без удовлетворения, то вы можете обжаловать его в районный суд по месту административного правонарушения.

   В ст.30.3 КоАП РФ указан срок на обжалование постановления с момента его вручения или получения копии постановления, а если вы срок пропустили, то срок может быть восстановлен лицом, рассматривающим вашу жалобу.

Пропуск срока должен быть уважительным, а именно, обстоятельства объективного характера, находящегося вне вашего контроля.

Для восстановления срока, вы должны будете приложить ходатайство о восстановлении срока к самому заявлению, и документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в вашем ходатайстве.

   В ч.1 ст.30.7 КоАП имеется перечень решений, который выносится после подачи жалобы, Срок вручения решения до 3 суток после его вынесения. Его вручают лицу, либо его представителю в отношении кого было вынесено постановление.

    Отличается внесудебный от судебного порядка рассмотрения административного дела тем, что во внесудебном порядке осуществляется рассмотрение органами и должностными лица. В судебном порядке, только судебной властью, то есть судом.

Судебный порядок разрешения административных споров

   Жалоба подается в тот же район, в котором находится должностное лицо. После того как рассмотрели жалобу, суд выносит одно из решений:

  • оставление постановления без  изменения, жалобу без удовлетворения,
  • изменение постановления, если не усиливается наказание или не ухудшает положение лица,
  • прекращается производство ввиду малозначительности или по иным основаниям.

Какие бывают дела по административным спорам?

   Административные споры между органом власти и физическим и исполнительным органом власти всегда затрагивают разные отношения и регулируются разными законами. Не каждый гражданин сможет представлять свои интересы грамотно перед должностным лицом или органом власти, и чтобы грамотно себе помочь граждане обращаются за юридической помощью к квалифицированным юристам.

   Нужно заметить, что дел по административным спорам имеется широкий спектр, и мы перечислим самые распространенные:

  1. Административное правонарушение, посягающие на санитарно-эпидемиологическое благополучие, здоровье населения и общественную нравственность;
  2. Охрана собственности;
  3. Правонарушение в сфере дорожного движения (данная проблема является самой проблематичной на сегодняшний день. Очень много вопросов встает, когда сотрудник ГИБДД останавливает гражданина, и требует предъявить документы. В таких ситуациях часто возникает административный спор);
  4. Административные споры в сфере предпринимательской деятельности (осуществлении предпринимательской деятельности без лицензии, без свидетельства, без государственной регистрации);
  5. Административные споры с иностранными гражданами. Иностранные лица и лица без гражданства, вопрос о пребывании на территории РФ (т.е. незаконное осуществление трудовой деятельности без патента, нарушение сроков пребывания на территории РФ и т.д.);
  6. Административные дела против общественной нравственности и порядка (употребление спиртных напитков в общественном месте, хулиганство, нарушение противопожарной безопасности и т.п.);
  7. Правонарушение в области воинского учета (неисполнение обязанностей по воинскому учету, отклонение и укрывательство от медицинского обследования).

   Самое главное для гражданина и юридического лица — юридическая помощь. Для решения проблемы всегда требуется больших, а главное профессиональных усилий. Именно наша квалифицированная помощь в лице наших юристов и адвокатов поможет с решением проблемы административного спора.

Адвокат по административным спорам в Екатеринбурге

   Решение административных споров происходит в соответствии с законом при предоставлении всех требующихся документов.

   Поводом для обращения потерпевшей стороной в суд могут быть как препятствие госучреждений в осуществлении гражданских прав, так и наоборот – несоблюдение гражданином прав, что привело к нанесению ущерба государству.

   Разрешение административных споров без последствий для пострадавшей стороны возможно при грамотном и профессиональном подходе к предоставленному делу.

Читайте еще про участие адвоката в производстве по административным делам:

Как оспорить решение по ДТП по ссылке

Наш автоюрист по ДТП профессионально поможет решить проблему

© адвокат, управляющий партнер АБ “Кацайлиди и партнеры” А.В. Кацайлиди

Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста прямо сейчас

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ консультацию юриста

Источник: https://katsaylidi.ru/article/administrativnyie-sporyi-v-sude

Юмфц – юридическая консультация

Юрист административное производство в судебном порядке

Мы можем помочь Вам с разрешением ряда вопросов по КОАП. Разъясним все тонкости в случае, если Вас пытаются лишить водительских прав. Поможем Вам составить все необходимые документы и подскажем куда и как нужно обращаться.

В случае, если с Вами произошло ДТП – окажем качественную консультацию юриста  по ДТП. Если же срок лишения водительских прав прошел, то расскажем про особенности возврата водительских прав после лишения.

Если же у Вас совсем общий вопрос – то тут поможет юридическая консультация для водителей.

Подготовка документов требует высокого уровня правовых знаний. Любое отступление или ошибка чреваты различными рисками, поэтому клиенты обращаются за квалифицированной правовой поддержкой:

  • досудебная подготовка дел и представительство в судебных процессах;
  • развёрнутая юридическая консультация по ДТП;
  • обжалование решений административных судов;
  • результативная помощь при лишении водительских прав
  • составление административных исков и жалоб;
  • Качественная Юридическая консультация. Это ваша гарантия для наиболее быстрого и правильного решения любых сложившихся юридических проблем. Не теряйте время и что главное – свои нервы, обращайтесь к нам за помощью!

Поверьте, нет такой ситуации, которую нельзя было бы исправить или поправить.

Даже при уже составленном протоколе есть ощутимая вероятность найти ошибки и нарушения, которые при правильной подаче информации в суде – не позволят вынести какое-либо другое решение, как о закрытии дела и признании всех требований инспекторов несостоятельными. В нашей практике подобные случаи с юмором называют “головной болью ДПС-а” и мы готовы помочь даже, казалось бы, в самых безвыходных ситуациях.

Административное право. Грамотная юридическая поддержка по административным делам  спорам

В современной России административное право представляет собой свод законов.

Соответственно административная защита прав может стать необходимой мерой при наличии правонарушений, грозящих нарушителю различными штрафными санкциями.

К слову, о штрафах – порой своевременная административная помощь позволяет избежать существенных материальных расходов, особенно при нарушениях правил дорожного движения.

Административное право может реализовываться как в форме непосредственных дисциплинарных взысканий и штрафных санкций, так и в виде решений административного суда.

Сегодня адвокат по  административным  делам  становится главным действующим лицом судебных процессов и ситуаций, связанных с оспариванием вынесенных в досудебном порядке обвинений.

Зачастую результативная помощь при лишении водительских прав может заключаться в официальной переписке с руководством ГИБДД, в которой невиновность подзащитного будет доказана с помощью убедительных аргументов.

Стоит понимать, что любая оформляемая авария требует оперативной правовой поддержки. Как показывает практика, порой только квалифицированная юридическая помощь при ДТП может защитить невиновного водителя от уплаты крупных штрафов или лишения прав.

Ещё один пример – последствий административных правонарушений можно избежать, если по истечении установленных законом сроков в отношении нарушителя не было принято соответствующих решений.

Каждый случай рассматривается с точки зрения всех обстоятельств, к которым примеряются соответствующие статьи закона. Опытные юристы применяют для защиты своего клиента весь арсенал правовых средств, что позволяет в подавляющем большинстве случаев добиваться положительных решений.

Квалифицированная административная защита прав – это ваш шанс оспорить несправедливое решение в рамках закона или уменьшить строгость наказания в случае вашей однозначной вины.

Консультации по административным делам

  • Консультации в полном объеме предоставляются бесплатно. Без ограничения по времени и количеству визитов к юристу.
  • Бесплатно в Вашем присутствии производится подготовка и распечатка необходимых ходатайств и заявлений, делаются необходимые копии документов.
  • Разъясняется порядок рассмотрения дела в суде.

Последовательность работы юриста

  1. Юрист  предоставит полную развернутую и бесплатную консультацию. Проведет анализ предоставленных документов.
  2. Предоставит варианты для устранения допущенных ошибок препятствующих делу.
  3. Подготовит документы в суд.
  4. Подаст документы в суд.

  5. Будет представлять интересы в суде.

Вы можете не принимать участие в судебных заседаниях, а также в соответствующих инстанциях. Ваши интересы будет представлять юрист по доверенности.

Это значительно экономит время и нервы (одно дело предполагает от 2 до 4 заседаний)

Сроки оказания услуги

  • Исходя из судебной практики срок рассмотрения дел 1-2 месяца
  • Срок по Вашем делу устанавливается юристом в момент предоставления бесплатной консультации

Результат оказания услуги

Результатом оказанной услуги является получение постановления суда об успешном завершении дела

Источник: https://moscowcentrow.ru/yuridicheskie-uslugi/administrativnyj-yurist/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.