Трудинспекция воронеж официальный сайт

Онлайн Инспекция — Электронная приемная

Трудинспекция воронеж официальный сайт

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.

рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал).

Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей  и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1          В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

 2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов. 

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

 3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.  

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи.  В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена. 

 4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

– адрес проживания заявителя;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

– номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда.

Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/).

В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

– электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы. 

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

– регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

– данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

– сведения о своей должности и периоде работы;

– сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

– пояснения к сложившейся ситуации;

материалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

–           игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

–           отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

–           экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

–           коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

–           недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

–           не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

–           не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

–           не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!      

Источник: https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/appointments

Инспекция по трудовым спорам в Воронеже и Воронежской области: чем занимается, адрес и время работы

Трудинспекция воронеж официальный сайт

Посмотреть карту

Государственная инспекция по труду — это Роструд и его региональные органы, контролирующие на государственном уровне исполнение и соблюдение работодателями норм трудового законодательства на территории РФ.

Данная статья описывает чем занимается инспекция по трудовым спорам в Воронеже и Воронежской области, какие у нее полномочия, как обратиться в такой федеральный орган и сколько времени может занять рассмотрение трудовых споров.

Функции трудовой инспекции РФ

Основные функции и полномочия трудовой инспекции:

  • контроль исполнения работодателем трудового законодательства;
  • гарантирование защиты трудовых прав и свобод россиян, а также профсоюзов;
  • обеспечение работников и работодателей актуальной информацией о наиболее эффективных способах соблюдения законов о труде;
  • уведомление надлежащих органов государственной власти о потенциальных нарушениях и злоупотреблениях, которые не попадают под действие законов о труде;
  • оценка травматизма, расследование и учет аварийных ситуаций на предприятиях;
  • прием претензий и заявлений от граждан Российской Федерации о несоблюдениях по отношению к ним законов о труде.

Государственная инспекция по труду рассматривает вопросы вместе с иными органами законодательной власти: исполнительными, правоохранительными, органами местного самоуправления и судами. Отсюда можно сделать вывод, что такая организация может запрашивать и вовремя получать в этих инстанциях требуемую для качественного выполнения поставленных задач информацию.

Местоположение, время работы, а также телефоны подразделений и иные контакты приведены в таблице ниже. Там же находится и номер трудовой инспекции для Воронежа и Воронежской области, куда может позвонить любой человек и получить исчерпывающие ответы на возникшие вопросы.

НазваниеАдресКонтактыВремя работы
Государственная инспекция труда в Воронежской областиул. Дружинников, 4, Воронеж+7 473 246‑83-24
+7 473 221‑06-66
+7 473 246‑68-20
Официальный сайт: git36.rostrud.ru
ПН-ЧТ 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; ПТ 9:00–16:45, перерыв 13:00–14:00

Эту же информацию можно получить, посетив официальный сайт трудовой инспекции по правам работника в Воронеже и Воронежской области.

https://www.youtube.com/watch?v=8OvRLjjj2Y0

Найти где находится трудовая инспекция в Воронеже и Воронежской области также можно на карте.

Выбрав требуемое подразделение в списке или на карте, можно записаться на прием онлайн, что избавит от ожидания в долгих очередях. Необходимо знать, что при записи в отделение, сперва нужно выбрать Воронежскую область.

Как обратиться в трудовую инспекцию

Обратиться в такую организацию имеет право любой гражданин РФ, группа граждан или профсоюз работников тогда, когда по отношению к ним имело место нарушение законов о труде.

Жаловаться можно на работодателя в таких обстоятельствах:

  • противозаконное увольнение;
  • невыплата премии;
  • невыплата заработной платы;
  • задержка заработной платы;
  • нарушение или изменение условий работы;
  • отказ в положенном отпуске и другое.

Срок подачи претензии при обращении в такую государственную организацию установлен федеральным законом о государственной инспекции труда и составляет 3 месяца с того момента, как работник узнал о нарушении его трудовых прав. При этом необходимо учесть, что, если при незаконном увольнении работнику необходимо вернуться на рабочее место, то подавать заявление следует как можно скорее.

Теперь детально рассмотрим как можно подать жалобу в инспекцию по охране труда, а также возможные сроки рассмотрения заявлений.

Способы подачи жалобы

Направить жалобу в трудовую инспекцию можно тремя способами:

  • лично подойти в учреждение со всеми необходимыми документами и там оформить заявку;
  • написать заказное письмо в инспекцию с уведомлением, к которому следует приложить оригиналы требующихся документов, но здесь есть риски, что документы могут быть утеряны при пересылке;
  • написать в государственную трудовую инспекцию онлайн.

В последнем варианте тоже понадобится пакет документов, которые необходимо отсканировать, добавить к оформленному заявлению и отправить в организацию. Сделать это можно на официальном портале инспекции по труду.

Все что, нужно — это выбрать подходящую проблему из списка на сайте, затем авторизоваться в системе с помощью аккаунта Госуслуг и следовать дальнейшим инструкциям.

Скачать бланк обращения в трудовую инспекцию о нарушении трудовых прав можно на официальном сайте трудовой инспекции или с помощью кнопки ниже.

При обращении в такую организацию, нужно знать о том, что анонимно написать жалобу не получится, потому что такие заявки просто не принимаются. А значит, что при написания заявления, как в обычном виде, так и через интернет, следует всегда указывать подлинные личные данные. В самом заявлении, при желании, можно попросить о том, что такие сведения не следует разглашать другой стороне.

О том как грамотно подать претензию можно бесплатно узнать у нашего бесплатного юриста-консультанта.

Также получить консультацию о такой услуге можно на сайте Госуслуги. Однако не нужно путать такое обращение с оформлением претензии в трудовую инспекцию.

Срок рассмотрения претензии

Претензии, поданные в трудовую инспекцию, рассматриваются в течение месяца. Отсчет начинается со дня подачи заявки. Иногда срок продлевается еще на 30 дней, о чем работники организации должны в письменной форме уведомить заявителя.

Источник: https://WorkDispute.ru/inspekciya/otdeleniya/trudovaya-inspekciya-voronezh.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.