Постановление правительства 1177

Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2017 г. № 1621 в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г.

В правила перевозки детей автобусами внесены изменения

№ 1090, и Правила организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденные постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. № 1177, внесен ряд изменений.

Так, в Правилах дорожного движения уточняется, что «организованная перевозка группы детей» — это перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.
В Правила организованной перевозки группы детей автобусами, в частности, внесены следующие изменения:
— при организованной перевозке группы детей при движении автобуса на его крыше или над ней должен быть включен маячок желтого или оранжевого цвета(отметим, что такой маячок не дает преимущества в движении, а только предупреждает других участников движения об опасности);
— предусмотрено, что для осуществления организованной перевозки группы детей необходимо наличие списка детей (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и возраста каждого ребенка, номера контактного телефона родителей (законных представителей), списка назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), списка работников туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона) в случае их участия в выполнении программы маршрута;
— допускается вместо списка работников туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание, не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало организованной перевозки группы детей, представлять информацию о количестве таких работников, с передачей соответствующего списка до начала организованной перевозки группы детей;
— работники туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание, участвующие в выполнении программы маршрута, будут допускаться к поездке в автобусе только при наличии документа, подтверждающего трудовые отношения с туроператором, турагентством или организацией, осуществляющей экскурсионное обслуживание, и участие в выполнении программы маршрута;
— уточнено требование к стажу работы водителей: непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее одного года на дату начала организованной перевозки групп детей(ранее было — стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее одного года из последних 3 календарных лет);
— установлено, что в случае неоднократной организованной перевозки группы детей по одному и тому же маршруту, перевозчики смогут подавать уведомление о многократных поездках с указанием дат и времени осуществления таких перевозок.
Постановление вступает в силу 03.01.2018 за исключением отдельных положений. Так, применение проблескового маячка, начало действия правила о том, что для перевозки детей допускаются автобусы не старше 10 лет вступают в силу с 1 июля 2018 года.

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2017 г. № 1621 « О внесении
изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
http://www.consultant.ru/law/review/107102784.html/

Метки:ПДД    Правила перевозки детей автобусами

eduinspectorОбразование, Страничка директора, Управление образованием

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита.

2. Министерству образования и науки Российской Федерации в месячный срок утвердить:

форму соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита;

форму отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита;

форму заявки о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2011г. №1177

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита (далее — субсидия).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с субсидированием в полном объеме первоначального взноса, но не более 20 процентов от суммы ипотечного кредита, предоставленного молодым, в возрасте до 35 лет, учителям государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее соответственно — ипотечный кредит, молодые учителя).

3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, принявшего в установленном порядке закон и (или) иной нормативный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с субсидированием в полном объеме первоначального взноса по ипотечным кредитам, но не более 20 процентов от суммы ипотечного кредита (далее — расходное обязательство субъекта Российской Федерации).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации программы ипотечного кредитования молодых учителей с уровнем процентной ставки не более 8,5 процента годовых;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программой кредитования молодых учителей, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением, заключаемым Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее — соглашение).

5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству образования и науки Российской Федерации на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения.

6. В соглашении предусматриваются:

а) наличие утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации программы ипотечного кредитования молодых учителей, указанной в подпункте "а" пункта 4 настоящих Правил;

б) наличие нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации;

в) целевое назначение субсидии;

г) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

д) условия предоставления и расходования субсидии;

е) размер субсидии;

ж) график перечисления субсидии;

з) значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;

и) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;

к) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;

л) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

н) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии.

7. Размер субсидии определяется по формуле:

где:

Суб.i — размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в текущем году;

S — общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации;

Сi — стоимость 1 кв. м жилья в i-м субъекте Российской Федерации на основе данных Министерства регионального развития Российской Федерации;

Сср — средняя стоимость 1 кв.

Правила перевозки детей автобусами в 2018 году

м жилья по всем субъектам Российской Федерации, участвующим в реализации мероприятий по ипотечному кредитованию молодых учителей;

Qi — квота на количество молодых учителей, получающих ипотечный кредит в i-м субъекте Российской Федерации в результате реализации мероприятий по ипотечному кредитованию молодых учителей;

n — количество субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятий по ипотечному кредитованию молодых учителей.

Средняя стоимость 1 кв. м жилья по всем субъектам Российской Федерации, участвующим в реализации мероприятий по ипотечному кредитованию молодых учителей, рассчитывается по формуле:

При этом квота на количество молодых учителей, получающих ипотечный кредит в i-м субъекте Российской Федерации в результате реализации мероприятий по ипотечному кредитованию молодых учителей, рассчитывается по формуле:

где:

Рi — количество молодых учителей, получающих ипотечный кредит в i-м субъекте Российской Федерации в результате реализации мероприятий по ипотечному кредитованию молодых учителей, скорректированное с учетом данных Федеральной службы государственной статистики по численности учителей в возрасте до 35 лет в субъектах Российской Федерации.

Данная формула позволяет скорректировать квоту с учетом стоимости 1 кв. м жилья, поскольку в субъектах Российской Федерации с более низкой стоимостью 1 кв. м жилья квота на количество молодых учителей, получающих ипотечный кредит, выше.

Показатель рассчитывается по формуле:

где:

Рi — количество учителей в возрасте до 35 лет в i-м субъекте Российской Федерации по данным Федеральной службы государственной статистики;

Кi — количество молодых учителей, которое заявлено для получения ипотечного кредита в i-м субъекте Российской Федерации.

7(1). Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год утверждается Правительством Российской Федерации.

8. Уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

где:

Уi — уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации; 0,5 — средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;

РБОi — уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой й распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004г. №670.

9. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 55 процентов и ниже 45 процентов расходного обязательства.

10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации исходя из достижения установленных соглашением значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) процент молодых учителей, получивших ипотечный кредит в текущем году, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит;

б) процент молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита в текущем году, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ в текущем году.

11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

12. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

13. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 20 января, представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также информацию о достижении установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии.

14. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке в бюджете субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий по ипотечному кредитованию молодых учителей, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленный в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, размер субсидии подлежит уменьшению для обеспечения соответствующего уровня софинансирования.

15. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации.

В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации.

16. Информация о размере и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

В случае если на 1 октября текущего года кассовые расходы субъекта Российской Федерации составляют менее 30 процентов от доведенных в соответствии с установленным соглашением графиком перечисления субсидий сумм, размер субсидии может быть сокращен на соответствующий размер не использованных субъектом Российской Федерации средств федерального бюджета с последующим перераспределением их в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

17. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

18. В случае если в отчетном году субъектом Российской Федерации не достигнуто установленное соглашением значение показателя (показателей) результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению пропорционально недостигнутому значению показателя, но не более чем на 10 процентов от размера субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год. Предложения по сокращению размеров предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством образования и науки Российской Федерации.

19. Высвободившиеся в результате сокращения размеров субсидий средства на основании предложений Министерства образования и науки Российской Федерации перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники дохода бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии расходы бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующие целям предоставления субсидии, в размере, не превышающем указанный остаток, могут быть увеличены в установленном порядке.

21. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Организованная перевозка групп детей автобусами

3. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

8. К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее 1 года за последние три года ине подвергавшиеся в течение последнего года административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного арестаза совершение административного правонарушения в области дорожного движения.

9. Включение детей возрастом до 7 лет в группу детей для организованной перевозки автобусами при их нахождении в пути следования согласно графику движения, более 4 часов не допускается.

11. В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускается организованная перевозка группы детей к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также завершение организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночлега) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути).

По каким правилам нужно перевозить детей в автобусе

При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 100 километров.

12. При организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 12 часов согласно графику движения руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает сопровождение такой группы детей медицинским работником.

(в ред. ПостановленияПравительства РФ от 30.06.2015 № 652)

14. Руководитель обеспечивает назначение в каждый автобус, осуществляющий перевозку детей, сопровождающих, которые сопровождают детей при перевозке до места назначения.

Количество сопровождающих на 1 автобус назначается из расчета их нахождения у каждой двери автобуса, при этом один из сопровождающих является ответственным за организованную перевозку группы детей по соответствующему автобусу и осуществляет координацию действий водителя (водителей) и других сопровождающих в указанном автобусе.

15. В случае если для осуществления организованной перевозки группы детей используется 2 и более автобуса, руководитель назначает старшего ответственного за организованную перевозку группы детей и координацию действий водителей и ответственных по автобусам, осуществляющим такую перевозку.

16. Медицинский работник и старший ответственный за организованную перевозку группы детей должны находиться в автобусе, замыкающем колонну.

17. В случае нахождения детей в пути следования согласно графику движения, более 3 часов в каждом автобусе руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения обеспечивает наличие наборов пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды).

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51160-98
"Автобусы для перевозки детей. Технические требования"

4.3.9 В автобусе должно быть предусмотрено не менее одного сиденья для взрослого пассажира, сопровождающего детей.

Расположение сидений должно позволять взрослым пассажирам осуществлять контроль за детьми во время движения автобуса.

4.4.6.1 Проходы должны быть оснащены поручнями или ручками с обеих сторон.

4.5.3 Рабочее место водителя не должно иметь каких-либо глухих перегородок, отделяющих его от пассажирского помещения.

4.5.5 Автобус должен быть оборудован устройством, препятствующим началу движения при открытых или не полностью закрытых служебных дверях.

4.5.11 Материал покрытия пола автобуса и ступеней не должен быть скользким.

4.5.15 В каждом поперечном ряду сидений должна быть предусмотрена сигнальная кнопка "Просьба об остановке".

Сигнальные кнопки должны устанавливаться на внутренней боковине автобуса под нижней кромкой окна.

4.5.16 Рабочее место водителя должно быть оборудовано звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей.

4.5.17 Рабочее место водителя должно быть оборудовано внутренней и наружной автомобильной громкоговорящей установкой.

4.5.18 Максимальная скорость автобуса для перевозки детей не должна превышать 60 км/ч.

Автобус, максимальная конструктивная скорость которого превышает 60 км/ч, должен быть оборудован УОС.

4.5.19 Спереди и сзади автобуса должны быть установлены опознавательные знаки "Перевозка детей" в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации.

4.5.20 На наружных боковых сторонах кузова, а также спереди и сзади по оси симметрии автобуса должны быть нанесены контрастные надписи "ДЕТИ" прямыми прописными буквами высотой не менее 25 см и толщиной, не менее 1/10 ее высоты.

4.5.21 Автобус должен быть укомплектован двумя медицинскими аптечками.

4.5.22 В автобусе должны быть предусмотрены места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья водителя.

4.5.23 Предприятие-изготовитель автобуса должно указать в эксплуатационной документации на автобус, что периодичность осмотра, регулировок и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации автобуса (рулевое управление, тормозная система, шины, огнетушители, механизмы управления аварийными выходами и др.), должна быть уменьшена вдвое по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.

4.5.24 Кузов автобуса должен иметь окраску желтого цвета.

4.5.25 Автобус должен быть оснащен устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом.

4.5.26 По специальному заказу потребителя автобус должен быть оснащен средствами двухсторонней связи.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *